«Почта России» прославит себя за почти полмиллиарда рублей

«Почта России» прославит себя за почти полмиллиарда рублей

Стоимость новой рекламной кампании «Почты России» составит не менее 443 миллионов рублей. Организация объявила тендер на продвижение своих услуг с такой максимальной суммой. Его условия опубликованы на сайте госзакупок.

Исполнитель в числе прочих услуг должен изготовить не менее шести видеороликов о продуктах и услугах «Почты России». В процессе съемок предлагается использовать «современные технологии», например, дроны.

Для раскрутки следует привлечь две успешные медийной персоны. Критерием успешности названо количество подписчиков в Instagram. У одного блогера должно быть не менее миллиона подписчиков, а у другого — не менее 200 тысяч.

Реклама должна касаться самых востребованных услуг — пункты выдачи заказов, курьерская служба, электронные заказные письма, электронная подпись, мобильное приложение.

Задачей кампании названо формирование доверия к получению услуг «Почты России». Критерием успешности станет увеличение числа пользователей мобильного приложения и других цифровых продуктов, а также большая информированность о них граждан и коммерческих организаций.

Прием заявок пройдет со 2 по 17 декабря. Победитель тендера должен сдать работу до 30 июня 2020 года и отчитаться о количестве показов и просмотров изготовленных материалов в зависимости от ресурса.

«Почта России» является одной из крупнейших компаний страны по объему средств и денежных эквивалентов на своих счетах. К началу 2019 года она с результатом 203,5 миллиарда рублей находилась на десятом месте. Несмотря на это в ноябре организация попросила правительство об использовании средств Фонда национального благосостояния для собственных проектов.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Источник

Добавить комментарий