Categories: Автомобили

Седан Nissan Altima вытеснил Teana

Речь идёт о названии для модели: новое поколение в Китае выйдет под именем Altima, хотя раньше на рынке был представлен седан Teana.

Название Teana компания Nissan использует с 2003 года, оно знакомо покупателям из стран Азии, Океании и СНГ. За время существования модели сменилось три поколения. Однако интерес к ней постепенно снизился: седан уже нельзя купить на российском рынке и в странах СНГ, а также в Австралии и Новой Зеландии. На родине бренда, в Японии, а также в Таиланде и Индонезии продажи заметно сократились.

В Китае же результаты у модели весьма неплохие. С января по август 2018 года модель разошлась тиражом более 74,5 тыс. экземпляров, а в прошлом году автомобилисты КНР купили около 113,3 тыс. машины. На рынок Северной Америки седан известен под названием Nissan Altima. В общей сложности за прошлый год дилеры продали почти 255 тыс. единиц, а за первые восемь месяцев текущего года – 166,6 тыс. автомобилей.

Теперь американское имя «перекочевало» китайскому седану: Nissan представил в КНР новое поколение Nissan Altima. У этого автомобиля немного отличий от его «заокеанского» родственника, очередная генерация которого была представлена весной 2018 года. У автомобиля та же внешность и габариты, но другая моторная линейка.

Так, базовым для китайской новой Nissan Altima бензиновый двухлитровый двигатель с отдачей 159 л.с., тогда как в США автомобиль предлагается со 191-сильным «атмосферником» объёмом 2,5 литра. Помимо этого в гамме у новинки есть двухлитровая «турбочетвёрка» VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 252 л.с.

По габаритам модель отличается от предшественника. Так, его длина составляет 4 901 мм, что на 10 мм больше, ширина – 1 850 мм (на 20 мм больше), высота – 1 447 мм (на 43 мм меньше). Размер колёсной базы вырос на 50 мм до 2 825 мм.

Китайцам будет доступен только переднеприводный седан Nissan Altima, тогда как в Америке есть полноприводные версии. Выпускать «четырёхдверку» нового поколения для рынка Поднебесной будет совместное предприятие Dongfeng Nissan, с его конвейера ранее сходила Teana. Продажи новинки в КНР стартуют в конце текущего года.

В России Nissan сосредоточился на автомобилях сегмента SUV. По итогам продаж новых машин в январе-сентябре 2018 года в ТОП-25 самых востребованных вошли кроссоверы марки – X-Trail (22 строка списка) и Qashqai (23 место). Летом прошлого года компания приняла решение вернуть на наш рынок субкомпактный «паркетник» Juke, об этом ранее сообщал Kolesa.ru.

Источник

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Аякс мебель

В мире современного дизайна интерьеров существует множество вариантов мебели, которые помогают создавать уникальные и стильные…

1 год ago

Недвижимость в Казани и Татарстане

Недвижимость в Казани и Татарстане предлагает множество привлекательных возможностей для покупки и аренды жилья. Этот…

1 год ago

Новостройки Москвы: тенденции, застройщики

Введение Москва - один из самых динамично развивающихся городов мира, и новостройки занимают особое место…

1 год ago

Почему стоит установить кондиционер?

Климат не всегда балует, не говоря уже о температуре на улице. Жаркая погода может быть…

1 год ago

9 причин, почему вы должны заниматься спортом

Если вы не заинтересованы в похудении, улучшении фигуры, это не значит, что вам не нужно…

2 года ago

Игровые турниры: новый формат соревнований для геймеров

Введение В мире видеоигр появляется все больше и больше игровых турниров. Это новый формат соревнований,…

2 года ago